четверг, 3 февраля 2011 г.

Первая свадебная страничка

С открыточками у меня как-то сразу заладилось...а вот с оформлением страничек не очень...делала, потом все не нравиться и истребляю((((
Но вот эта от всего сердца для любимого мужа сделана...и кстати первая моя свадебная страничка))))
 Детальки))))




Заодно решила поучаствовать в задании от АртУголка
Сначала долго думала над фразой...как вариант были:""Вечная любовь...."из одноименной песни, "Стой счастье", из фильма "Собака на сене"....но все было не то...И вот вечером укачивая сыночка, на ум пришла песня А.Б.Пугачевой
"Ты, теперь я знаю, ты на свете есть
И каждую минуту,
Я тобой дышу, тобой живу,
И во сне, и наяву."

5 комментариев:

  1. Света, страничка Ваша мне очень понравилась! я думаю и дизайнерам понравится, но чтобы действовать по правилам блога Вам нужно в тексте Вашего поста создать прямую ссылку на задание "Фраза дня", например где вы пишите "Заодно решила поучаствовать в задании от АртУголка"

    ОтветитьУдалить
  2. я рада первой гостье)))
    Но к сожалению,я не знаю как создать такую ссылку..пока не во всем разобралась тут(((

    ОтветитьУдалить
  3. Я подскажу:
    1. Откройте страницу на которую собираетесь сделать ссылку,щёлкнете правой кнопкой мышки, наведите флажок на "копировать адрес" и щёлкнете левой кнопкой
    2.откройте своё сообщение в вкладке "редоктировать" (нажать на карандаш), выделите текст под которым будет ссылка и нажмите на панеле с инструментами слово ссылка
    3.В строчку URL вставьте скопированный адрес
    4.Опубликуйте сообщение
    Надеюсь моя помощь вам пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в азАРТном задании!Будьте смелее, не бойтесь экспериментировать))))!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, огромное спасибо!Очень мне помогла!И давай на ТЫ;)))
    sevrina, я пока только учусь....

    ОтветитьУдалить